Развитие абсолютного слуха Кирюшин В.В.

Это значит - включить с самого раннего детства интерес к этой сфере жизни. А развитием интереса в ребёнке заниматься должны вовсе не пришлые учителя или репетиторы, а папы, мамы, браться-сёстры, дедушки-бабушки, дяди и тёти подрастающего гражданина.

Мне бы не хотелось сейчас влезать самой и вас втягивать в эзотерические и сефиротические (это наши энергоцентры) премудрости, потому как это правда невероятно сложно)), но бужу достаточно часто сподвигать читателей сайта вспоминать об этом)))

УПР-1/158

«Это специальные упражнения для того, чтобы можно было соединить две части интеллекта: левое полушарие, которое отвечает за слова там ребенок поёт названиями нот — это слова, это вербальность и правое полушарие, когда он чувствует музыкальное оформление и представляет его, то есть воображает и чувствует. Между полушариями, благодаря этим упражнениям, можно сделать такой мостик, когда соединяются нейроны одной части головного мозга с другой. И, в результате, мозг становится постепенно совершенно другим. Не только для музыки он становится другим, а он становится другим для освоения очень сложных вещей. Дети, которые прошли через эти кассеты и через подобные занятия, это — 40 докторов наук моих старших учеников, 200 кандидатов наук и, как побочный материал для меня — 3,5 тысячи музыкантов-профессионалов»

УПР-2/158

УПР-3/158

УПР-4/158

 

Последние статьи

Беда не во времени, беда в людях Беда не во времени, беда в людях Беда не во времени, беда в людях  
Самое важное нынче Самое важное нынче Самое важное нынче  
Человек ближе к Богу, чем рыбы к океану Человек ближе к Богу, чем рыбы к океану Человек ближе к Богу, чем рыбы к океану  
Джеймс-3 .. или реинкарнация лётчика Джеймс-3 ..  или  реинкарнация лётчика Джеймс-3 .. или реинкарнация лётчика  
Никому не угодишь Никому не угодишь Никому не угодишь