ОТЧЕТ О РАБОТЕ ШКОЛЫ ЮНЫХ ВОЛШЕБНИКОВ В «ЛОДЭ» (БЕЛАРУСЬ) В ИЮНЕ 2019 г.

juniorОдному человеку, как и всем остальным людям, с рождения достался огромный шикарный дворец. Человек рос и стал замечать, что остальные люди используют только половину дворца. Потом ему сказали, что одна из комнат половины, которую он выбрал, неприлична. Он перестал заходить в неё. Потом ему сказали, что другая комната тоже нехороша. Так продолжалось до тех пор, пока наш герой не поселился на крыльце своего дома, в котором завелись привидения и досаждали ему.

Если хочешь обрести покой, принимай себя целиком.                    

                                                    «Луна в облаках» Два мистика

junior1

Работа летней Школы юных волшебников Лодэ-2019 г. была посвящена Практике о-со-Знанности»

Целью занятий стала идея познакомить детей… с самим собой, открыть им заново либо помочь вспомнить о своей истинной Духовной природе, наладить контакт со своим богатейшим внутренним миром, научиться быть спокойным и гармоничным, приобрести практические навыки управления эмоциями (как негативными, так и позитивными, в особенности когда их слишком много), управления стрессом, научиться проявлять все свои лучшие качества, раскрывать свои многочисленные таланты, ПОВЕРИТЬ в себя и пробудить собственную Силу созидания.

Всего было проведено 6 заседаний Школы по следующим темам:

- введение в о-со-Знанность

- о спокойствии

- о внимательности

- о свободе общения (навыки коммуникативности)

- о доброте

- о благодарности

С учетом того, что возраст детей, приходивших на занятия, был от 5 до 12 лет, да и обучение в школах/садах только-только закончилось, основные заседания проводились по утрам, длились не более 1 часа, и методологически состояли из следующих разделов:

- информация по теме заседания, полезные ссылки (в том числе для родителей)J

- интересная причта или аудиорассказ и их обсуждение

- коллективная игра по теме заседания

- детская смешная история (анекдот) – для разрядки и переключения вниманияJ

- аудиомедитации по темам: а) расслабление б) молчание ума в) внутреннее спокойствие г) практика благожелательности к Миру

- творческие мастерские

Было интересно, увлекательно, весело и дружно – мы ИГРАЛИ

В ходе занятий мы вместе попытались ответить на следующие вопросы:

- кто я? зачем я родился?

- как стать счастливым?

- когда мы заряжаемся энергией, а когда мы ее теряем?

- как достичь спокойствия и молчания ума?

- что делать, чтобы развить навыки осознанной внимательности?

- как помочь себе справиться со стрессом, волнением, неприятной ситуацией в школе/детском саду?

- как развить в себе чувство благодарности?

- общительный ли ты (тестирование)?

- добрый ли ты (тестирование)?

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ ПРАКТИЧЕСКОГО?

1.Домашние задания

- Знакомство друг с другом на первом занятии: самопрезентация-кроссворд с рассказом о себе, рассказ о хобби, обсуждение фильма «Осторожно, каникулы», обмен книгой, которую прочитал в прошедшем году и рекомендуешь к прочтению другу

- ведение дневника эмоций (вспомнив вечером, какие эмоции тебя сопровождали в течение дня)

- ведение дневника благодарностей (за что ты можешь поблагодарить Мир?)

- ответы на анкеты по темам заседаний (в какой ситуации вчера тебе потребовалось сохранять спокойствие/внимательность/доброжелательность и т.д.)

- домашнее сочинение на тему «10 причин радоваться жизни» (в этот же день родителям была предложена практика «Счастливая фасоль», предполагающая фиксировать все то, что порадовало взрослых в течение дняJ)

- практическое занятие по развитию внутреннего внимания при помощи выданных смарт-браслетов: в течение дня каждый час по таймеру останавливаться и записывать в блокнот журналиста ответы на вопрос: где я? о чем я думаю «здесь и сейчас»?

- практическая рекомендация использовать блокнот журналиста для записи всех тех добрых дел, которые были сделаны в течение дня, с обсуждением достигнутых результатов вечером с родителями

2.Игры

- мы попытались увидеть, как мы теряем спокойствие и тишину ума: в чашу с прозрачной водой бросали свое раздражение и гнев (гречку), крики радости и громкий смех (рис), а также добавляли эмоции осуждения, критики и обиды (различные блестки), а потом дожидались, когда весь мусор осядет на дно и вода опять станет чистой и прозрачнойJ

junior2- мы учились слушать не только внешнюю тишину, но и внутреннюю: каждый участник ШЮВ приглашал колокольчик (тибетскую поющую чашу) и следили, кто первый поймет, что колокольчик замолчал

- мы играли в «Розовые очки» - одевали по очереди очки и вдруг(!) видели в своем соседе только все самое хорошее – и рассказывали ему об этом

- мы играли в «Путаницу» - пытались договориться друг с другом, взявшись за руки.

- мы разучивали гимнастику для мозга – активизировали левое и правое полушарие мозга

- мы постигли тайную силу наших пальцев на руках (проработка точек), чтобы быстро успокоиться и справиться со стрессом

- мы представляли себя в различных ситуациях и пытались определить, как правильнее поступить в том или ином случае с точки зрения соблюдения вселенских этических законов

- участвовали в разгадывании квеста, организованного на территории пансионата

3. Творческие мастерские

junior3- готовили гирлянду «Давай познакомимся» своими руками (она украсила наш конференс-зал)

- делали банки спокойствия (артефакт для успокоения в критических ситуациях)

- открытки-сердечки со словами благодарности своим дедушкам и бабушкам (как пример для дальнейшего использования в отношении других людей)

- участвовали в мастер-классах по изготовлению творческих поделок (солнышки, радуга в бутылке) для их передачи на благотворительный фестиваль «Дикая мята» в конце июня 2019 г.

- учились рисовать на воде с использованием техники Эрбу

4. Спорт

- каждое утро у нас была СУПЕРзарядкаJ

- мы играли в пионербол со своими родителямиJ

- учились плавать с опытным тренером-профессионалом

- осваивали навыки скалолазания

- метко стреляли из лука

5. Развитие талантов

junior4- участие в командных играх наравне со взрослыми (в этот раз игры были посвящены 4 стихиям – земле, огню, воде и воздуху)

- мы читали стихи и пели песни на заключительном концерте

- мы приобрели навыки слышания ритма, разучили танец и выступили с ним на заключительном концерте

Как откликнулись дети? Очень позитивно и большим интересом – многие помнят себя настоящих и хотят продолжать получать эти Знания. Прямо в ходе пребывания в Лодэ полученные знания сразу же применялись в жизни, а, значит - работа по внутреннему деланию в наших детках была правильно активирована!

Ну, и конечно, же были награждения дипломами и спортивными грамотами, подарками и призами в последний день занятий ШЮВ

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS

Последние статьи

О возможности войны и возвращении социализма в мире О возможности войны и возвращении социализма в мире  О возможности войны и возвращении социализма в мире 
Цель Посвящения Цель Посвящения Цель Посвящения
Д-р Мишель Кретелла, Президент Американского колледжа педиатров, о трансгендерности Д-р Мишель Кретелла, Президент Американского колледжа педиатров, о трансгендерности Д-р Мишель Кретелла, Президент Американского колледжа ...
Совершенство — в единстве Астрология, карма и вы Совершенство — в единстве Астрология, карма и вы Совершенство — в единстве Астрология, карма...
Что объединяет людей в коллектив, общность, братство? Что объединяет людей в коллектив, общность, братство? Что объединяет людей в коллектив, общность, братство?