ОТЧЕТ О РАБОТЕ ШКОЛЫ ЮНЫХ ВОЛШЕБНИКОВ В «ЛОДЭ» (БЕЛАРУСЬ) В ИЮНЕ 2019 г.

juniorОдному человеку, как и всем остальным людям, с рождения достался огромный шикарный дворец. Человек рос и стал замечать, что остальные люди используют только половину дворца. Потом ему сказали, что одна из комнат половины, которую он выбрал, неприлична. Он перестал заходить в неё. Потом ему сказали, что другая комната тоже нехороша. Так продолжалось до тех пор, пока наш герой не поселился на крыльце своего дома, в котором завелись привидения и досаждали ему.

Если хочешь обрести покой, принимай себя целиком.                    

                                                    «Луна в облаках» Два мистика

junior1

Работа летней Школы юных волшебников Лодэ-2019 г. была посвящена Практике о-со-Знанности»

Целью занятий стала идея познакомить детей… с самим собой, открыть им заново либо помочь вспомнить о своей истинной Духовной природе, наладить контакт со своим богатейшим внутренним миром, научиться быть спокойным и гармоничным, приобрести практические навыки управления эмоциями (как негативными, так и позитивными, в особенности когда их слишком много), управления стрессом, научиться проявлять все свои лучшие качества, раскрывать свои многочисленные таланты, ПОВЕРИТЬ в себя и пробудить собственную Силу созидания.

Всего было проведено 6 заседаний Школы по следующим темам:

- введение в о-со-Знанность

- о спокойствии

- о внимательности

- о свободе общения (навыки коммуникативности)

- о доброте

- о благодарности

С учетом того, что возраст детей, приходивших на занятия, был от 5 до 12 лет, да и обучение в школах/садах только-только закончилось, основные заседания проводились по утрам, длились не более 1 часа, и методологически состояли из следующих разделов:

- информация по теме заседания, полезные ссылки (в том числе для родителей)J

- интересная причта или аудиорассказ и их обсуждение

- коллективная игра по теме заседания

- детская смешная история (анекдот) – для разрядки и переключения вниманияJ

- аудиомедитации по темам: а) расслабление б) молчание ума в) внутреннее спокойствие г) практика благожелательности к Миру

- творческие мастерские

Было интересно, увлекательно, весело и дружно – мы ИГРАЛИ

В ходе занятий мы вместе попытались ответить на следующие вопросы:

- кто я? зачем я родился?

- как стать счастливым?

- когда мы заряжаемся энергией, а когда мы ее теряем?

- как достичь спокойствия и молчания ума?

- что делать, чтобы развить навыки осознанной внимательности?

- как помочь себе справиться со стрессом, волнением, неприятной ситуацией в школе/детском саду?

- как развить в себе чувство благодарности?

- общительный ли ты (тестирование)?

- добрый ли ты (тестирование)?

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ ПРАКТИЧЕСКОГО?

1.Домашние задания

- Знакомство друг с другом на первом занятии: самопрезентация-кроссворд с рассказом о себе, рассказ о хобби, обсуждение фильма «Осторожно, каникулы», обмен книгой, которую прочитал в прошедшем году и рекомендуешь к прочтению другу

- ведение дневника эмоций (вспомнив вечером, какие эмоции тебя сопровождали в течение дня)

- ведение дневника благодарностей (за что ты можешь поблагодарить Мир?)

- ответы на анкеты по темам заседаний (в какой ситуации вчера тебе потребовалось сохранять спокойствие/внимательность/доброжелательность и т.д.)

- домашнее сочинение на тему «10 причин радоваться жизни» (в этот же день родителям была предложена практика «Счастливая фасоль», предполагающая фиксировать все то, что порадовало взрослых в течение дняJ)

- практическое занятие по развитию внутреннего внимания при помощи выданных смарт-браслетов: в течение дня каждый час по таймеру останавливаться и записывать в блокнот журналиста ответы на вопрос: где я? о чем я думаю «здесь и сейчас»?

- практическая рекомендация использовать блокнот журналиста для записи всех тех добрых дел, которые были сделаны в течение дня, с обсуждением достигнутых результатов вечером с родителями

2.Игры

- мы попытались увидеть, как мы теряем спокойствие и тишину ума: в чашу с прозрачной водой бросали свое раздражение и гнев (гречку), крики радости и громкий смех (рис), а также добавляли эмоции осуждения, критики и обиды (различные блестки), а потом дожидались, когда весь мусор осядет на дно и вода опять станет чистой и прозрачнойJ

junior2- мы учились слушать не только внешнюю тишину, но и внутреннюю: каждый участник ШЮВ приглашал колокольчик (тибетскую поющую чашу) и следили, кто первый поймет, что колокольчик замолчал

- мы играли в «Розовые очки» - одевали по очереди очки и вдруг(!) видели в своем соседе только все самое хорошее – и рассказывали ему об этом

- мы играли в «Путаницу» - пытались договориться друг с другом, взявшись за руки.

- мы разучивали гимнастику для мозга – активизировали левое и правое полушарие мозга

- мы постигли тайную силу наших пальцев на руках (проработка точек), чтобы быстро успокоиться и справиться со стрессом

- мы представляли себя в различных ситуациях и пытались определить, как правильнее поступить в том или ином случае с точки зрения соблюдения вселенских этических законов

- участвовали в разгадывании квеста, организованного на территории пансионата

3. Творческие мастерские

junior3- готовили гирлянду «Давай познакомимся» своими руками (она украсила наш конференс-зал)

- делали банки спокойствия (артефакт для успокоения в критических ситуациях)

- открытки-сердечки со словами благодарности своим дедушкам и бабушкам (как пример для дальнейшего использования в отношении других людей)

- участвовали в мастер-классах по изготовлению творческих поделок (солнышки, радуга в бутылке) для их передачи на благотворительный фестиваль «Дикая мята» в конце июня 2019 г.

- учились рисовать на воде с использованием техники Эрбу

4. Спорт

- каждое утро у нас была СУПЕРзарядкаJ

- мы играли в пионербол со своими родителямиJ

- учились плавать с опытным тренером-профессионалом

- осваивали навыки скалолазания

- метко стреляли из лука

5. Развитие талантов

junior4- участие в командных играх наравне со взрослыми (в этот раз игры были посвящены 4 стихиям – земле, огню, воде и воздуху)

- мы читали стихи и пели песни на заключительном концерте

- мы приобрели навыки слышания ритма, разучили танец и выступили с ним на заключительном концерте

Как откликнулись дети? Очень позитивно и большим интересом – многие помнят себя настоящих и хотят продолжать получать эти Знания. Прямо в ходе пребывания в Лодэ полученные знания сразу же применялись в жизни, а, значит - работа по внутреннему деланию в наших детках была правильно активирована!

Ну, и конечно, же были награждения дипломами и спортивными грамотами, подарками и призами в последний день занятий ШЮВ

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS

Последние статьи

Идите, пока у вас есть свет Идите, пока у вас есть свет Идите, пока у вас есть свет
Ваши дети помнят прошлые жизни Ваши дети помнят прошлые жизни Ваши дети помнят прошлые жизни
Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья
Святая святых Святая святых Святая святых
Брак по расчету и жизнь на содержании Брак по расчету и жизнь на содержании Брак по расчету и жизнь на содержании